В Чувашии на единую службу «122» по коронавирусу в 2021 году поступило почти 42 тысячи звонков от жителей

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 18.01.2022, 10:52 Просмотров: 622

Такие данные сообщает отраслевой блок «Здравоохранение» Центра управления регионом Чувашии. Единый телефонный номер, по которому жители страны при заболевании коронавирусом могут вызвать врача на дом или скорую помощь, заработал в ноябре 2020 года.

Больше всего обращений операторы кол - центра «122» по COVID-19 обработали в ноябре прошлого года - 6841.

По поручению вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко службу «122» планируют мобилизовать во всех регионах.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер сообщил, что регионы уже получили субсидии в размере 700 млн рублей на дооснащение кол-центров, усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

Главный врач Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи Ольги Краузе сообщила, что в кол-центре в ближайшее время будут организованы дополнительные рабочие места.

«Приняли решение об увеличении количества рабочих мест, привлечении волонтеров, чтобы население получило достаточно высокий информационный ответ и могло оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку в регионе, также сейчас решаются технические задачи, чтобы ни один звонок не был пропущен и все обращения дошли до операторов», -  отмечает Ольга Краузе.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Праздники