В период пандемии нагрузка на операторов call-центра «03» возросла в шесть раз

Категория: АКТУАЛЬНО Опубликовано: 24.12.2020, 13:33 Просмотров: 3096

В ходе пресс-конференции Глава Чувашии Олег Николаев отметил напряженную работу службы скорой медицинской помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции.

Если раньше в call-центр на каждого оператора поступало 90-100 вызов в сутки, то в самый пик пандемии таких звонков было более 600. Всего в службу «03» поступает до 3 тыс. звонков в сутки.

Колоссальные нагрузки испытывают и бригады скорой помощи. «Пациента с COVID-19 нельзя просто доставить в больницу. Время, необходимое на такой вызов, значительно удлиняется, так как сначала пациента необходимо доставить в центр КТ-диагностики, дождаться результата и только потом изолировать его в домашних условиях, либо в стационаре», — пояснил Глава Чувашии.

Олег Николаев сообщил, что разгрузить службу скорой медицинской помощи позволят 53 автомобиля неотложной помощи, которые переданы в больницы республики. На днях ожидается поступление еще 20 автомобилей неотложной помощи по линии Минпоромторга.

Источник: http://чувашинформ.рф/archives/10369

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Праздники