Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Категория: АКТУАЛЬНО Опубликовано: 26.04.2021 14:29 Просмотров: 621

Работу цифровой Платформы обратной связи (ПОС) сегодня, 26 апреля, обсудили члены правительства на еженедельной планерке.

Как сообщила заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Екатерина Грабко, подсистема «Госуслуг» для оперативного реагирования на обращения населения стремительно набирает популярность. За время работы сервиса туда поступило более 6,4 тысяч сообщений от граждан и большая часть из них уже обработана.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Цель создания – быстрое и эффективное решение обращений, а также выявление истинных причин и проблем граждан.

Обратиться в государственные и муниципальные органы через ПОС можно посредством специальных виджетов на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги.ПОС.

Сервис включает в себя 4 основные функции: прием обращений граждан, проведение опросов и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, работа с инцидентами в социальных сетях, а также централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана. Срок рассмотрения обращений – от 10 до 30 дней.

В Чувашии к платформе подключены более 900 региональных организаций. Более 75 % от общего количества обращений касаются вопросов вакцинации. По данным регионального Минздрава, от желающих записаться на прививку в день поступает до 30 сообщений.

Также в последнее время популярны темы благоустройства и экологии. Увеличилось количество обращений по разъяснению порядка получения выплат малоимущим семьям с ребенком от 3 до 7 лет и для семей, в которых есть школьники и будущие первоклассники.

Сейчас в платформе обратной связи выстраивается работа по встраиванию модуля «Общественное голосование». Так, с сегодняшнего дня по 30 мая с помощью цифровой платформы жители республики могут принять участие во всероссийском голосовании по выбору объектов благоустройства.

Глава Чувашии Олег Николаев отметил возрастающую роль электронных сервисов для населения и обратил внимание на необходимость государственных учреждений расширять свое присутствие в цифровой среде – социальных сетях и Платформе обратной связи.

Глава республики поставил задачу запустить сервис, который позволит населению выбирать проекты в рамках программы «Инициативное бюджетирование».

Источник: http://чувашинформ.рф/archives/16606

Добавить комментарий

Последние комментарии

Яндекс. Новости

Архив материалов

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Праздники

Яндекс.Метрика