Более 800 жителей Чебоксарского муниципалитета смогли получить медицинскую помощь не посещая поликлинику

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 03.05.2023, 09:35 Просмотров: 471

Более 800 жителей Чебоксарского муниципалитета смогли получить медицинскую помощь не посещая поликлинику

Федеральный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)», входящий в национальный проект «Здравоохранение», активно реализуется в Чувашской Республике. В соответствии с его основными целями, в больницах Чувашии обеспечена доступность гражданам цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов. Постоянно повышается эффективность функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения.

Чебоксарская районная больница принимает активное участие в реализации федерального проекта. Так, за первый квартал 2023 года специалисты учреждения здравоохранения провели 256 телемедицинских консультаций, что можно приравнять к 256 пациентам, которые смогли сэкономить свое время, не посещая очные консультации врача, но, при этом, получив необходимую медицинскую помощь. Также, благодаря возможности дистанционно проконсультироваться у врача-специалиста, значительно облегчились трудовые будни заведующих фельдшерско-акушерских пунктов. Раньше, для того, чтобы пациента осмотрел врач, нужно было либо ожидать выездного приема специалиста, либо просить пациента посетить врача в поликлинике, что было крайне неудобно для пожилых и маломобильных пациентов, проживающих в отдаленных населенных пунктах.

«Сегодня мы имеем уникальную возможность устроить пациенту консультацию с нужным врачом, не выезжая из деревни. Посредством телемедицинских консультаций и современных цифровых технологий, специалист может провести дистанционный прием пациента. Для этого мы отправляем все необходимые данные и доктор, не выходя из кабинета, может назначить анализы или внести корректировки в лечение практически мгновенно. В том числе, мы имеем возможность провести видеозвонок, если врач хочет лично уточнить информацию у пациента или медработника», - говорит заведующий фельдшерско-акушерским пунктом – фельдшер Кристина Прокопьева.

Всего с начала 2022 года медицинскими работниками Чебоксарской районной больницы было проведено свыше 800 телемедицинских консультаций фельдшер-врач и врач-врач как в пределах Чебоксарского муниципального округа, так и со специалистами республиканских медицинских организаций.

«Телемедицинские консультации – крайне полезная технология, которая сейчас только набирает популярность как среди пациентов и медработников. Мы видим, как с каждым днем дистанционных приемов становится все больше и больше, пациенты привыкают к ним и принимают их удобство, скорость и пользу, хотя еще полгода назад к таким консультациям пациенты относились с недоверием. Это отличная тенденция и мы уверены, что посредством телемедицинских консультаций мы сможем увеличить доступность медицинской помощи и немного «разгрузить» наших специалистов», - говорит главный врач Чебоксарской районной больницы Владимир Викторов.

 БУ «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Праздники