На связи

Категория: ПУБЛИКАЦИИ Опубликовано: 02.08.2019 13:34 Просмотров: 216

Постановка объектов недвижимости на кадастровый учет с последующей регистрацией прав на них всегда вызывает множество вопросов не только у обывателей, но и профессиональных участников рынка недвижимости – риелторов и кадастровых инженеров. В Управлении Росреестра действует целый механизм по оказанию юридической помощи населению.

Ежедневно бесплатные консультации можно получить, обратившись к специалисту в кабинет №112 по адресу: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 56 с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Не можете подойти – не беда. Задать волнующий вас вопрос можно по телефону (8352) 62-05-38. Бывают дни, когда юридическая помощь оказывается полсотни человек.

Кроме того, в Управлении организован личный прием граждан руководством и начальниками отделов центрального аппарата. Попасть к ним можно по утвержденному графику. Лучше предварительно записаться по телефону (8352) 62-17-53. По телефону также можно уточнить, к какому начальнику лучше обратиться за помощью в зависимости от сути вопроса. Для конструктивного диалога при себе желательно иметь документы, относящиеся к делу. Так, за шесть месяцев текущего года на личном приеме в центральном аппарате чувашского Росреестра было принято 435 граждан.

Прием населения осуществляется не только в Чебоксарах. Обсудить проблемные вопросы также можно с начальниками районных отделов. За полгода на приеме в терротделах побывал 131 человек.

По словам руководителя Управления Екатерины Владимировны Карпеевой, чаще всего на прием записываются граждане, у которых запутанные непростые случаи, связанные с регистрацией прав на недвижимость. Обычным людям, которые не обладают достаточными знаниями в этой сфере, трудно самостоятельно принять правильное решение. Мы доходчиво консультируем обратившихся, как необходимо поступить в той или иной ситуации. Очень приятно, когда люди прощаясь благодарят за помощь.

Пользуются популярностью у жителей республики и горячие телефонные линии, которые регулярно проводятся в Управлении по всем направлениям деятельности. За полгода прошла 61 линия.

Пару лет назад был внедрен такой способ общения с населением, как онлайн консультирование, когда все желающие в режиме реального времени могут задать вопрос руководству Управления Росреестра.

Еще одна реальная возможность получить ответ на вопрос, направить сообщение в группу Управления «ВКонтакте» (https://vk.com/rosreestr_21).

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Яндекс. Новости

Архив материалов

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Праздники