Вынужденные меры

Категория: В РАЙОНЕ Опубликовано: 09.08.2019, 10:41 Просмотров: 1131

Как мы уже писали в прошлом номере райгазеты «Знамя», в день приезда Председателя Кабинета Министров  Чувашской Республики И. Моторина 1 августа на итоговое расширенное совещание, которое состоялось в районном Доме культуры, было  задано ему  несколько вопросов. 

Итак, депутат Собрания депутатов Е. Казакова поинтересовалась,  есть ли возможность очистки малых рек, таких, как Воложка и Шахтарка, которые впадают в великую реку Волгу? Дело в том, что они сильно загрязнены, необходимо убрать мусор, поваленные деревья…

Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики  И. Моторин ответил, что такая проблема действительно  имеется, реабилитация малых рек – это целый комплекс  экологических мероприятий, позволяющий реке в дальнейшем самоочищаться. «Свои предложения Вы можете направить в «Росводприродоресурсы» или в Федеральное агентство  водных ресурсов», – сказал он.

Вопрос депутата районного Собрания депутатов Р. Асадуллина заключался в другом: «Нельзя ли предусмотреть установки причала на берегу реки Волги?» На что И. Моторин ответил: «На перспективу строительство причала в Козловке исключено, нет, в первую очередь, интереса со стороны туристического бизнеса в этом».

Заместитель директора Янгильдинской общеобразовательной школы Х. Мухамедзянова задала вопрос: «Какова политика регионального или федерального правительства по отношению к сельским малокомплектным школам?» Ответ  Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики  И. Моторина прозвучал так: «Политика следующая. Если у школы есть перспектива с демографией, то ни одна школа закрыта не будет. Если такой перспективы нет в данном образовательном учреждении, идет снижение численности школьников, падает качество образования в данной школе, то  она будет закрыта. Естественно, разъяснительную работу надо проводить и с  родителями, и учителями, и с общественностью. Вопрос должен обсуждаться со всеми. Процедура закрытия малокомплектных, неперспективных, затратных школ очень сложная. Зачастую разница стоимости обучения ребенка в них доходит в десятки раз с базовыми школами. Есть школы, где 7 учеников… У нас есть возможность обеспечить подвоз их в соседнюю школу и выделять средства не на содержание двух школ, а на одну, перспективную».

Записала В. ВОРОБЬЕВА.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Праздники