Этот семинар был организован для глав муниципальных и городских округов Чувашской Республики. Его цель – повышение качества и скорости ответов на обращения граждан через социальные сети и ПОС.
Открывая встречу, руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева отметила важность постоянной работы по улучшению обратной связи с жителями и рассказала об итогах работы за 2024 год. Старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Татьяна Петрова провела практическую часть, на которой участники разобрали типичные ошибки в коммуникации, обсудили методы контроля исполнительской дисциплины.
При подведении итогов участники семинара отметили его практическую пользу и актуальность представленных материалов. Благодарим всех за участие и надеемся, что полученные знания будут успешно применены в работе!
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/70945
Июль 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2
|
3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |