14 мая в Козловской СОШ №3 начала работу выставка картинной галереи «Лица Чувашии». За это время юными экскурсоводами проведено более 20 экскурсий для родителей, учеников и ребят дошкольного образования.
В рамках социального проекта ученики и учителя нашей школы приняли участие в республиканском конкурсе «Мой народ – моя гордость». 157 юных краеведов собрали материал о выдающихся людях района, провели исследования, создали мультимедийные ресурсы о земляках-героях Великой Отечественной войны, Героях Социалистического труда, выдающихся спортсменах, ученых, педагогах, писателях, поэтах, композиторах, художниках, общественных и государственных деятелях, а также близких, родных, чей подвиг отмечен, но малоизвестен.
Победителями конкурса стали ученицы 5 класса Дарина Андреева и Виктория Сорокина. Ученица 7 класса Виолетта Карпова стала дипломантом. По итогам конкурса издан DVD-диск с лучшими работами юных краеведов, который передан всем участникам конкурса и школам для дальнейшего использования в проведении мероприятий по формированию гражданского патриотизма. Молодцы наши ребята!
Девочкам не хотелось уходить из культурно-выставочного центра «Радуга». Они прошлись по разным залам, с интересом рассматривали картины известных художников (девочки и сами очень любят рисовать), познакомились с различными аспектами индийского искусства в культурно-информационном центре «Махараджа».
Козловская СОШ №3 в преддверии 75-летия Великой Победы также решила принять активное участие в проекте «Моя семья в истории Великой Победы», который направлен на сохранение памяти об уроженцах Чувашии, обретение идентичности и формирование гражданской позиции подрастающего поколения. Школа сохраняет позиции главного воспитательного института – института по формированию активной гражданской позиции.
И. ЮРКОВА,
руководитель школьного краеведческого музея.
Июль 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2
|
3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |