В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года граждане имеют возможность оценить эффективность деятельности руководителей территориальных органов МВД России (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, в том числе в сфере миграции.
Так, оценке подлежат 5 государственных услуг, предоставляемых подразделениями по вопросам миграции: предоставление адресно-справочной информации; выдача, замена внутренних паспортов гражданина Российской Федерации; регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства; оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Критерии оценки включают в себя:
– время предоставления государственной услуги;
– время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
– вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
– комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
– доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
На телефон воспользовавшегося услугой жителя республики направляется короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество ее предоставления. Гражданин сообщает свое мнение посредством отправки бесплатного ответного сообщения. Кроме того, сотрудник федерального телефонного центра может перезвонить клиенту и провести опрос.
Напомним также, что граждане могут оставить свой отзыв о работе подразделений по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике на официальных сайтах МВД России и МВД по Чувашской Республике.
О. АНДРЕЕВА,
начальник миграционного пункта отдела МВД России по Козловскому району
Декабрь 2024 |