За посылкой – человек

Категория: В РАЙОНЕ Опубликовано: 04.10.2024, 09:36 Просмотров: 1574

photo 2024 10 03 14 25 43

Почти два года на территории Козловского муниципального округа осуществляет свою деятельность пункт выдачи и приема заказов СДЭК. Открыли его совместными усилиями два брата – Андрей и Виталий Платоновы, уроженцы деревни Решетниково.

 Выросли они в большой многодетной и дружной семье.  Мать Зоя Витальевна работала учителем биологии и химии в Тоганашевской школе, отец Юрий Витальевич был трактористом, передовиком Козловского района, а до этого долгое время трудился шахтёром на крупнейшем в мире Карагандинском угольном бассейне. Трудолюбивые, как и их родители, братья Платоновы основательно подошли к открытию пункта одного из самого высококачественного сервиса логистики на территории России в городе Козловке.  О том, как идея стала реальностью Андрей и Виталий рассказали нашей газете.

– Здравствуйте, Андрей Юрьевич.  Самый первый вопрос Вам как руководителю и генеральному директору прозвучит так: «Что такое СДЭК»? Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.

– СДЭК – это служба доставки, экспресс-курьер. Простыми словами, это курьерская служба, которая быстро и качественно доставляет различные посылки по всему миру, начиная с документов и заканчивая крупногабаритными грузами.

– Можете перечислить, какие именно посылки можно отправить с помощью Вашего пункта выдачи и приема заказов?

– Любые документы, как я уже упоминал, включая справки студентам. Можно переслать  в любую точку страны консервированные и вяленые продукты, не относящиеся к скоропортящимся. Например, вяленую рыбу передать посылкой можно, а вот мясо вяленое – нельзя. Мед часто передают. С помощью нас можно отправить или получить одежду, технику, стройматериалы, инструменты, автомобильные запчасти. Максимальный вес, доставку которого осуществил наш пункт за последнее время, это заводское оборудование. Два больших ящика и каждый весит по полтонны. Интересна сама история доставки данных грузов. Загрузили необходимые ящики в Китае, в городе Гуанчжоу, грузовиком их доставили до речного порта, далее погрузили на паром, затем  морем оборудование доставлялось до Владивостока. Дальше груз летел самолетом, после на грузовом автомобиле был доставлен в наш пункт выдачи. Вот так, примерно, работает СДЭК.

– Занимательная история… А как у Вас возникла идея открыть в нашем городе пункт СДЭК?

– Я часто пользовался услугами СДЭК в крупных городах, – отвечает Виталий Платонов. – И задумался о том, что хорошо было бы спокойно и в кратчайшие сроки передавать посылки или подарки своей маме  или родным, когда у меня нет возможности приехать из Москвы, где в настоящее время я проживаю со своей семьей. Часто случалось такое, что забывал какие-то свои вещи у матери, и ей приходилось искать человека, которому было бы по пути отвезти необходимое в столицу России, с тем, чтобы передать пакет лично в руки. Так и зародилась в моей голове идея о том, что в Козловке нужен свой пункт СДЭК.

– Получается, что именно Вы, Виталий Юрьевич, стали инициатором открытия данного пункта выдачи. Как Вы приступили к реализации задуманного?

– Да, – соглашается Виталий и продолжает, – я начал «прощупывать почву», интересоваться тем, достаточно ли хорошо знакомы местные жители с услугами курьерской службы. К решению об открытии своего пункта приема и выдачи многие окружающие отнеслись скептически. Тем временем удалось пообщаться с другими владельцами пунктов выдачи СДЭК в нашей республике и  выйти на филиал управляющей логистической компании в городе Казани, где подробно и понятно познакомили с условиями, необходимыми для открытия пункта. Следующим шагом стал поиск помещения. Это было нелегко, но мысль о том, что я, быть может, не один такой, который живет в другом городе, а мама или близкие люди – в этом, добавляла мне решимости создать удобную логистическую связь с семьей.

– То есть СДЭК для Вас конкретно – это семья?

– Да, это семья в первую очередь. И семейный бизнес, – добавляет Андрей Платонов, –достаточно много семейных пар или родственников открывают данные пункты выдачи, чтобы решить какие-то свои запросы. Виталий – это идейный вдохновитель, моральная поддержка для меня и моей команды сотрудников и отличный маркетолог. Очень помогла на начальном этапе его супруга, она создавала карточки для рекламы, сертификаты  и презентацию для Козловского пункта, хотя сама никак не связана со СДЭК.

– Андрею я рассказал про пункт выдачи, познакомил его со всеми нюансами работы СДЭК. Лучшей кандидатуры в качестве руководителя я не видел, тем более брат – это еще и надежный человек, – поделился Виталий.

– А Вам, Андрей Юрьевич, как будущему руководителю пункта выдачи и приема заказов каким новым знаниям пришлось обучиться?

– До этого я работал в строительстве, что совершенно не связано с логистикой. Для меня вся информация была новой. Необходимо было изучать сервис,  услуги, тарифы, уникальные ценности службы доставки СДЭК. Внимательно ознакомившись со всеми нюансами работы с данным логистическим оператором, я более уверенно взял бразды правления в качестве руководителя. Лозунг нашей компании звучит так: «За посылкой – человек». Мы всей командой его придерживаемся. Находясь на рабочем месте, каждый день я вижу эмоции людей, их радость от полученной посылки, так я чувствую, что приношу пользу жителям нашего округа, – отвечает Андрей Платонов. – В нашем пункте качественный сервис. По итогам 2023 года Козловский пункт выдачи среди райцентров в трех республиках (Татарстан, Чувашия, Марий Эл) победил в двух номинациях: «Лучший райцентр по сервисным продажам – 2023» и «Лучший в логистике райцентр – 2023». Также была отмечена и моя личная работа вручением сертификатов за самые высокие показатели среди полнофункциональных офисов районных центров: «Лучший в логистике» и «Мастер сервисных продаж».

– Поздравляю Вас! Как Вы этого добились за довольно короткий срок?

– Открывая свой пункт, мы изначально ориентировались на качество, как в крупных городах России. Бытует выражение, которое я не раз слышал: «Для Козловки пойдет». Никогда его не понимал и не принимал, считая, что наш город ничем не хуже других. А в чем-то и лучше. В нашем округе удивительно отзывчивые и добрые люди. И если хотя бы у одного человека есть возможность сделать что-то хорошее, то город будет развиваться и не стоять на месте, – вдохновенно рассказывает Виталий.

– Если говорить о добрых людях, – продолжает беседу Андрей, – то к нам приходят очень заботливые бабушки. Я помню, как в самом начале работы нашего пункта к нам пришла милая женщина и спросила у нас, что такое СДЭК и для чего мы открылись. Я подробно проконсультировал ее. Через неделю она пришла с двумя объемными сумками, в которых были литровые банки с закрутками. Пока мы надежно их упаковывали, каждую – в воздушно-пупырчатую пленку, она сходила домой и принесла еще столько же консервированной домашней продукции. Для бережной доставки продуктов были подготовлены крепкие деревянные ящики. Посылка поехала к родственникам, по-моему, в город Санкт-Петербург. С того момента к нам стали обращаться бабушки и мамы, чьи дети и внуки проживают в других городах. Дедушки тоже не отстают, они чаще всего отправляют рыбу – вяленую чехонь. Ведь город Козловка славится вкусной рыбой и опытными рыбаками.

– Какая интересная история! А как сейчас у Вас обстоят дела с заказами и кто чаще обращается?

– Чем больше люди узнают о нас, тем больше обращаются к услугам, которые предоставляет наш пункт выдачи. Обслуживаем мы как обычных людей, так и самозанятых, сотрудничаем с предпринимателями округа. СДЭК – это не только когда ты можешь получить или отправить посылку. Это еще и возможность заказать любой товар через интернет-магазин или маркетплейс и получить его уже в нашем пункте выдачи. Ограничений в выборе торговой площадки в интернете нет. Логистическая компания осуществляет сервис, который называется CDEK forward. Эта опция включает возможность доставки посылок и товаров из зарубежных стран, оригинальных вещей известных брендов из фирменных магазинов.

– Хорошая новость для людей, которые привыкли к определенным вещам. А сколько у Вас человек в коллективе, Андрей Юрьевич?

– Нас 6 человек. В данный момент я набираю еще сотрудников, наш пункт легко найти в социальных сетях, как «Сдэк Козловка». Требуются люди в отдел продаж с возможностью хорошего заработка. Сотрудников всегда мотивирую не только словами, но и премией. Одно дело, когда человек работает за оклад, а другое, когда вкладывается сам в работу. Это учитывается и награждается. Есть специальная программа, где каждый работник видит свой результат на данный момент времени. Это отличная мотивация! Кроме этого у нас в коллективе отсутствует напряжение. Действует корпоративная культура «Сервис 3.0», которая звучит так: «Позаботься о команде, а команда позаботится о клиентах». Поэтому я всегда говорю своим сотрудникам о том, что все вопросы решаемы и обсуждаемы. Нет критики – есть обучение. Приветствуется инициатива и творческие способности.

– Недавно Вы, Андрей Юрьевич,  организовали на территории Козловского муниципального округа корпоративный слет для руководителей СДЭК из регионов Чувашской Республики. Мне посчастливилось наблюдать за тем, как сдэковцы взаимодействуют друг с другом. Удивительно было то, что только познакомившись, Ваши коллеги дружно и весело участвовали в проводимых мероприятиях, будто знали друг друга всю жизнь. Никакой явной конкуренции. Взаимопомощь, открытость, поддержка, готовность к новому –  это мне запомнилось в руководителях СДЭК. Очень компанейские ребята. А какими остались впечатления Ваших гостей о нашем городе?

– Да, в августе этого года представители СДЭК из городов Чебоксар, Новочебоксарска, Цивильска, Вурнар, Ибресь и Батырева собрались в нашем городе, чтобы обсудить текущие дела и планы на будущий год. Встреча в таком формате для участников нашего филиала была проведена впервые. Они познакомились с достопримечательностями и невероятным видом на Птичьем полете. Для гостей устроили соревнования по граунд-гольфу, приготовили волжскую уху, бешбармак. Мы с братом провели насыщенные позитивные игры на сплочение команды. Виталий организовал концерт с ребятами из местной музыкальной группы, где сам исполнял песни и играл на гитаре для моих коллег. Гости остались под впечатлением! До сих пор вспоминают с благодарностью проведенное мероприятие и всегда готовы снова посетить Козловский округ.

– Это здорово! Вы столько рассказывали о положительных моментах открытия Вашего пункта выдачи, а сталкивались ли с трудностями?

– Трудности, конечно, были. И сейчас мы с ними, бывает, сталкиваемся. Но преодоление трудностей является основой развития, – пожимает плечами Виталий. – Сложно было подбирать нужную локацию, переделывать часть мясного отдела в качественный пункт выдачи и открываться 28 декабря 2022 года. Предновогодний ажиотаж, но мечта осуществилась! Пункт открылся. Удивительно то, что в декабре 2022 года открылось всего три новых офиса СДЭК. Один – в городе Хьюстон, штат Техас, второй – в городе Анкара в Турции и третий – наш пункт выдачи, город Козловка в Республике Чувашия. Первую тестовую посылку я отправил самому себе в город Москву. Положил снеговика в подарок и  написал короткое письмо, где была такая фраза: «Всё зависит только от тебя». Так как Новый год встречал в Козловском округе, посылку получил в январе. Все было в целости и сохранности. СДЭК всегда может выручить, поэтому мы так стремились к тому, чтобы он был в моем родном округе.

– А можете рассказать какую-нибудь свою историю о том, как СДЭК выручал Вас, Виталий Юрьевич?

– Конечно! Таких историй много! Был такой случай, когда мы с будущей  супругой поехали встречать новый год в столицу Белоруссии – Минск. Я подарил ей новый телефон. В поезде на обратном пути в Москву обнаружилось отсутствие ценного подарка. Я позвонил в отель, где мы проживали. И пропажа нашлась! Быстро оформил доставку СДЭК, администратор отеля передал телефон курьеру. Когда мы вернулись в Москву, пришли забирать телефон, он даже разрядиться не успел. А сколько таких случаев, когда отпускники отправляют свой багаж СДЭКом, чтобы не брать его в самолеты или поезда. Вахтовики тоже, чтобы не таскать тяжести, отправляют все необходимое в пункт выдачи того города, в который едут работать. Это не только удобно, но ещё и выгодно.

– А если человек не знает, как отправлять посылки и как их собирать, он может подойти к Вам за консультацией?

– Обязательно, говорит Андрей Юрьевич, – наш пункт выдачи находится по адресу: город Козловка, улица 30 лет Победы, дом № 51, офис №1. Режим работы нашего офиса с понедельника по пятницу с 10 утра до 19 вечера, а в субботу с 10 утра и до 16 дня. Можно звонить по номеру телефона: 8(937)958-90-98 в указанное рабочее время. Наши сотрудники всегда готовы все объяснить и рассказать будущему клиенту. Упаковку для посылки подбираем индивидуально для того, чтобы бережно доставить груз в любую точку мира. Ведь за посылкой – человек, и для нас это действительно важно.

Глядя на этих парней, которые искренне болеют за свой родной город и его жителей, у которых глаза горят от достигнутой ими цели, на душе становится спокойно за будущее. Правильно расставленные приоритеты вдохновляют Андрея и Виталия постоянно развиваться, как в бизнесе, так и в жизни. Когда человек делает свое дело с любовью, у тебя априори просыпается доверие к его труду. Меня тронуло отношение ребят к логистике, как к возможности соединять семьи на расстояния, заботы друг о друге. Это особенно актуально в наше время. Никакие расстояния не могут помешать передать свою заботу близким.

Т. Устинова.

(На правах рекламы).

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Праздники