По данным Центра управления регионом Чувашии, по итогам первого квартала вопросы ЖКХ вошли в ТОП-3 главных тем, которые волнуют жителей. По инициативе республиканской Госжилинспекции ЦУР провел социсследование уровня удовлетворенности населения услугами жилищно-коммунального хозяйства.
Большинство опрошенных рассказали, что удовлетворены состоянием своего многоквартирного дома (74%).
Значительная часть респондентов положительно оценила организацию газоснабжения (95%), вывоза мусора (87%), холодного (80%) и горячего (58%) водоснабжения.
Люди рассказали и о неудобствах. 42% испытывали проблемы с несоблюдением температурного режима при подаче тепла в жилые дома. 36% сталкивались с периодическим отключением электричества. Каждый второй недоволен состоянием подъезда.
В целом, главными проблемами в сфере ЖКХ люди назвали высокие тарифы за жилищно-коммунальные услуги, низкий уровень благоустройства дворов и качество коммунальных услуг, отсутствие парковок, несоответствие отопления погоде.
«В общей сложности качеством услуг ЖКХ удовлетворены 66% респондентов, а треть (32%) – недовольна. При этом работой своей управляющей кампании не доволен каждый второй респондент (54%). Из числа тех, кто обращался в УК с запросом или заявлением, 65% сталкивались с трудностями при взаимодействии», — рассказала руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Добавим, опрос провели в конце апреля методом онлайн-анкетирования среди пользователей социальных сетей. В исследовании принял участвовал 651 человек.
Июль 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2
|
3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Комментарии