Цифровой профиль туриста могут сформировать в Чувашии

Категория: АКТУАЛЬНО Опубликовано: 09.08.2023, 08:31 Просмотров: 449

Цифровой профиль туриста могут сформировать в Чувашии

С такой повесткой прошло знакомство Главы Чувашской Республики Олега Николаева и нового директора регионального отделения ПАО Мегафон в Чувашии Антона Перцева, которого представил директор по региональному развитию Поволжского макрорегиона ПАО Мегафон, Владимир Скурихин. В ходе беседы предложено рассмотреть варианты развития сотрудничества с точки зрения наполнения его конкретным содержанием в продолжение подписанного ранее соглашения.

Одним из направлений может стать формирование цифрового профиля туриста.

Руководитель направления по работе с государственными клиентами Юг, Кавказ и Поволжье ПАО «МегаФон» Дмитрий Окинча отметил, что компания агрегирует деперсонализированную информацию о перемещении граждан, что позволяет анализировать трудовые, туристические потоки на основе геоданных. Система строится на анализе информации держателей сим-карт независимо от оператора связи, их перемещении внутри региона и за его пределами, местах ночевок и совершаемых ими транзакциях. Таким образом, данные «МегаФона» могут лечь в основу развития транспортной и туристической инфраструктуры республики. «Это официальный легальный продукт по цифровому туризму и аналитике городской среды», - сообщил он.

По словам Главы Чувашии, предложенный продукт укладывается в логику цифрового преобразования республики. Олег Николаев пригласил представителей «МегаФона» к участию в обсуждении мастер-плана Чебоксарской агломерации 9 сентября текущего года.

Директор по региональному развитию Поволжского макрорегиона ПАО Мегафон Владимир Скурихин заявил, что на территории региона за полтора года уже введены в эксплуатацию порядка 30 новых базовых станций и произведена модернизация существующей сети, а также до конца текущего года, планируется дополнительно ввести еще не менее 15 новых базовой станции. Мегафон улучшит качество мобильной и фиксированной связи на территории Чувашской Республики до конца 2023 года.

По итогам Минцифры Чувашии совместно с «МегаФоном» поручено разработать «дорожную карту», на основе которой будут определяться стратегические векторы дальнейшего взаимодействия.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Праздники