Чувашия стала одним из первых регионов России, которая подключила органы социальной защиты к Единому контакт-центру, ранее предоставлявшему консультации только по услугам Пенсионного фонда.
Теперь по бесплатному номеру 8-800-6-000-000 жителей республики проконсультируют не только относительно вопросов пенсионного обеспечения, но и в целом по всем услугам, касающимся социальной защиты населения. Это различные выплаты и пособия, субсидии и компенсации, стационарное и нестационарное обслуживание. Получить консультацию операторов контакт-центра жители Чувашии могут в рабочие дни с 8 до 17 часов.
Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». На первой линии на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.
При необходимости, если звонившему нужна более полная и детальная, а также персональная информация, виртуальный помощник переводит вызов на оператора второй линии. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.
К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств, таких как Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальная экспертиза.
Напоминаем, получить актуальную информацию, а также ответ на свой вопрос можно в официальных аккаунтах Отделения ПФР по Чувашии ВКонтакте vk.com/pfr.chuvashia и в Телеграм-канале «ПФР.Чувашия» t.me/pfr_chuvashia
Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда РФ в Козловском районе.
Сентябрь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3
|
4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |