В Едином контакт-центре

Категория: ПУБЛИКАЦИИ Опубликовано: 30.09.2022, 13:07 Просмотров: 419

Чувашия стала одним из первых регионов России, которая подключила органы социальной защиты к Единому контакт-центру, ранее предоставлявшему консультации только по услугам Пенсионного фонда.

Теперь по бесплатному номеру 8-800-6-000-000 жителей республики проконсультируют не только относительно вопросов пенсионного обеспечения, но и в целом по всем услугам, касающимся социальной защиты населения. Это различные выплаты и пособия, субсидии и компенсации, стационарное и нестационарное обслуживание. Получить консультацию операторов контакт-центра жители Чувашии могут в рабочие дни с  8  до 17 часов.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». На первой линии на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.

При необходимости, если звонившему нужна более полная и детальная, а также персональная информация, виртуальный помощник переводит вызов на оператора второй линии. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.

К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств, таких как  Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальная экспертиза.

Напоминаем, получить актуальную информацию, а также ответ на свой вопрос можно в официальных аккаунтах Отделения ПФР по Чувашии ВКонтакте vk.com/pfr.chuvashia и в Телеграм-канале «ПФР.Чувашия» t.me/pfr_chuvashia

 Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда  РФ в Козловском районе.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники