Доля обращений в электронном виде при получении государственных и муниципальных услуг по итогам 2023 года составляет почти 80 процентов

Категория: АКТУАЛЬНО Опубликовано: 15.01.2024, 14:55 Просмотров: 473

Доля обращений в электронном виде при получении государственных и муниципальных услуг по итогам 2023 года составляет почти 80 процентов

О функционировании «Региональная информационная система межведомственного электронного взаимодействия Чувашской Республики» (РСМВ) говорили сегодня на еженедельной планерке у Главы Чувашии Олега Николаева.

Всего жителям Чувашии оказываются 102 региональные услуги в электронном виде.

На 1 января в республике имеется 922 тыс. подтвержденных учётных записей на портале «Госуслуги».

Глава Чувашской Республики Олег Николаев:

При задании федерального центра достичь в 2024 году показателя 50%, которое уже выполнено, мы берем на себя повышенные обязательства в 65%. Думаю, это нам вполне по силам. Таким образом, мы с вами сохраним тот задел, который сформировали, а самое главное — раскрываем для себя более широкие возможности реализации всех обсуждаемых процессов. Поэтому в таком ключе прошу организовать работу, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с использованием созданных сервисов и ресурсов.

Справочно:

В настоящее время в Чувашской Республике введены в эксплуатацию 4 витрины данных, что позволяет упростить механизм предоставления услуг, которые граждане получают через Единый портал:

«Охотбилеты» содержит сведения о выданных и аннулированных охотничьих билетах;

«Моя школа» — сервис для учителя, ученика и родителя, где размещен цифровой контент в постоянном доступе — расписание и домашние задания с возможностью прохождения диагностики и определения уровня знаний;

«Реестр региональных льготников» создан для упрощения получения гражданами услуг в сфере образования, кадастрового учета, пенсионного обеспечения и прочее;

«Сведения о государственном и муниципальном недвижимом имуществе» позволяет получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду или передачи в собственность.

До конца текущего года планируется ввести в эксплуатацию витрину данных «Запись на прием к врачу».

В рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашии на 2020–2024 годы запланированы модернизация РСМВ в части:

автоматизации процессов ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Чувашской Республики, в рамках которого планируется создание сервиса, позволяющего юридическим лицам отправлять отчетность по обращению с отходами в электронном виде, а также осуществлять сбор, накопление и систематизацию данных в области обращений с отходами;

создания подсистемы мониторинга школьного питания обучающихся Чувашской Республики, что позволит автоматизировать учет обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих льготное питание, а также вести реестр закупочной стоимости продуктов для школьного питания;

создания подсистемы визуализации и моделирования данных, которая позволит визуализировать, структурировать данные, имеющиеся в распоряжении исполнительных органов Чувашской Республики.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Источник: https://cap.ru/news/2024/01/15/dolya-obraschenij-v-elektronnom-vide-pri-polucheni

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Праздники