99,98% посетителей довольны работой сотрудников МФЦ Чувашии

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 14.09.2021, 10:28 Просмотров: 459

Итоги работы многофункциональных центров Чувашии подвели на Дне работников МФЦ.​ Из-за необходимости соблюдать меры профилактики праздничное мероприятие было решено перенести с 27 июля на сентябрь. Чтобы не допустить распространения коронавируса в зале ДК ЧГУ установили социальную дистанцию, все желающие могли присоединиться к онлайн-трансляции концерта в официальной группе МФЦ ВКонтакте.

За 2020 год в многофункциональные центры республики поступило более 970 тысяч обращений. Всего здесь оказывают порядка 300 видов услуг, в том числе и для бизнеса. Также подсчитано, что среднее время ожидания посетителей в очереди не превышает 4 минут.

«В этом году мы продвинулись намного вперёд и централизовали все МФЦ муниципалитетов. Сегодня многофункциональных центров 31, 490 окон. Также хочу сказать, что у МФЦ — женское лицо. С вашим обаянием, вниманием и заботой эти услуги оказываются жителям во всей красе и полноте», — отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики​ — министр экономического развития и промышленности Дмитрий Краснов.

«Государство, как отмечал председатель Правительства России, должно быть сервисным центром для граждан. Задача МФЦ — сделать для людей удобное, комфортное и приятное времяпрепровождение, когда они хотят получить от государства и муниципалитета некие услуги», — подчеркнул Руководитель Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслав Борисов.

Чувашия вошла в число трех пилотных регионов, где будет проведена оптимизация процессов в многофункциональных центрах. Ключевая задача — сократить время ожидания.

В праздничный день лучшим сотрудникам МФЦ вручили государственные награды.

Источник: http://чувашинформ.рф/archives/21177

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Праздники