За прошедшую неделю число участников увеличилось на 187, а регионов – на 13.
Поступила первая заявка от представителя Республики Кыргызстан (г. Бишкек).
Наибольшее количество заявок - из Москвы (39), Чувашской Республики (30), 12 – из Ленинградской области. По 8 – из Пермского края и Нижегородской области, по 7 – из Вологодской, Московской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Санкт-Петербурга и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В числе участников – представители таких органов власти и организаций, как Минкультуры России, Минобороны России, Минстрой России, Минфин России, Минэкономразвития России, Росстат, ФТС России, ФАУ «Главгосэкспертиза России», Роскачество, ПАО Сбербанк, АО Россельхозбанк, ПАО «Росбанк», ПАО Ростелеком, ОАО РЖД, АО ПОЧТА РОССИИ, ПАО НЛМК, ПАО «Т Плюс», АО «КАМА» (бренд электромобилей АТОМ), Яндекс, Общественная палата Российской Федерации, НИУ «Высшая школа экономики», Университет 2035 НТИ, ПАО «Московская биржа», ФГ «Финам», Российское движение детей и молодежи «Движение Первых», Российский союз промышленников и предпринимателей, Союз производителей цемента «СОЮЗЦЕМЕНТ», Федерация регби России, «Российский фонд культуры», Кыргызстан (Бишкек).
Напомним, заявиться на конкурс можно на сайте мастеркоммуникаций.рф до 10 ноября.
Финал (очный этап) конкурса и награждение победителей пройдет 7 декабря в городе Чебоксары Чувашской Республики.
На заочном этапе участникам предстоит заполнить анкету, загрузить видеоприветствие и пройти тестирование на знание основ связей с общественностью. Тогда же будет определяться упоминаемость организации заявителя (инфоповодов, персон, хештегов в СМИ и социальных медиа). Очный этап предполагает подготовку пресс-релиза, разбор коммуникационного кейса и общение с представителем СМИ для выполнения определенной задачи.
По итогам конкурса будет сформирован ТОП-50 мастеров коммуникаций страны.
В состав экспертной комиссии, которую возглавил пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации Борис Беляков, вошли представители Администрации Президента Российской Федерации, «Высшей школы экономики», АНО «Национальные приоритеты», государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», ТАСС, телеканалов RT и РБК, «ВКонтакте», Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), Агентства «Полилог», АНО «Центр стратегической поддержки отечественных технологий», консалтинговой компании «Дворникова и партнёры», Коммуникационного агентства «Главный Советник».
Партнерами конкурса выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), президентская платформа «Россия – страна возможностей», президентская академия (РАНХиГС), АНО «Диалог Регионы», «Бренд Аналитикс», медиахолдинг «ФедералПресс» и Радио Родных Дорог.
Справочно:
Открытый конкурс профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» проводится в целях выявления и поощрения специалистов, демонстрирующих высокий уровень профессиональных компетенций и практических навыков в области связей с общественностью. К участию приглашаются работающие в области связей с общественностью и в смежных областях специалисты органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций. Ранее (в 2021-2022 гг.) он проводился на уровне Чувашской Республики и назвался «PRофи-21». В 2023 году Конкурс был переименован в «Мастер коммуникаций» и стал открытым для специалистов регионов России.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
Источник: https://cap.ru/news/2023/10/31/na-konkurs-master-kommunikacij-zayavilisj-407-spec
Ноябрь 2024 |