Об этом сообщают в Центре управления регионом Чувашской республики.
Город Чебоксары возглавил ТОП активных муниципалитетов по результатам анализа сообщений, которые поступили через портал Госуслуги и приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в этом году. Замкнули тройку лидеров рейтинга Канашский район и Алатырь.
Всего с начала года чебоксарская мэрия ответила на 1831 обращение, поступившее через портал. Среди ключевых тем преимущественно злободневные – ремонт дорог и тротуаров, обустройство дворов и общественных пространств, ЖКХ и уборка мусора.
Чаще других на запросы горожан отвечали сотрудники Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, а также администрации Московского, Калининского и Ленинского района столицы. Так, они помогли в установке пандуса на улице Тукташа, проведении ремонта качелей возле Кадетского корпуса, проконтролировали наведение порядка на замусоренных контейнерных площадках.
Ранее мы писали о том, что ЦУР Чувашии зафиксировал более 80 вопросов от жителей республики по поводу получения услуг через МФЦ.
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/20333