Как стать ближе к своим подписчикам и говорить с ними на одном языке, администраторам госпабликов республиканского Минздрава рассказали сотрудники Центра управления регионом Чувашии.
Важны и текст, и визуальная составляющая, напомнили слушателям образовательного интенсива, предложив не ограничиваться стандартными публикациями.
Стоит использовать разные формы подачи информации, например, ленту Телеграм разбавят кружочки, аудиосообщения, вложенные видео с комментариями и интерактивы.
«Даже при многолетнем стаже работы в сфере средств массовой информации работа в социальных сетях требует постоянного обучения, – отметила актуальность интенсива Антонина Александрова, пресс-секретарь Яльчикской ЦРБ. – Идти в ногу со временем нам очень важно. Своевременное информирование пациентов об услугах наших медорганизаций через понятный и интересный контент – это первый шаг к успеху».
Сотрудники ЦУР также отметили лучшие публикации в пабликах подведомственных министерству ведомств и совместно с администраторами определили зоны роста. В практической части встречи слушатели написали посты о состоявшейся встрече и создали свои собственные видеоролики, ориентируясь на советы спикеров.
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/47675