Соцсети помогают вести диалог

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 25.10.2023, 10:18 Просмотров: 314

Благодаря сообщениям в соцсетях жители Чувашии и представители власти лучше понимают друг друга и делятся информацией. На днях были решены вопросы ядринцев и чебоксарцев, поступившие через интернет.

Пользователи соцсетей из Ядрина пожаловались на загрязненную дорожку, ведущую к водоему – с наступлением осени на ней скопились листья и грязь.

http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/10/Безымянный-2-1024x679.jpg 1024w, http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/10/Безымянный-2-768x509.jpg 768w, http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/10/Безымянный-2.jpg 1204w" sizes="(max-width: 740px) 100vw, 740px" style="height: auto; max-width: 100%; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 17.6px; vertical-align: baseline; backface-visibility: hidden;">

Жители того же города заметили также упавшее на тротуар дерево, о чем и поспешили сообщить. Оба сигнала зафиксировали и обработали в ЦУР Чувашии, ситуацию исправили после включения в работу администрации округа.

Жители одного из домов по улице Байдула в Чебоксарах пожаловались на мусор, лежащий вдоль дороги. Проблему помогли решить в администрации Ленинского района столицы, порядок навела управляющая организация.

Отметим, содержание деревьев, кустарников и газонов нередко попадает в фокус внимания пользователей соцсетей. Только за последний месяц жители оставили больше полусотни сообщений на эту тему, каждый из них берется в работу.

Источник: http://чувашинформ.рф/archives/49350

Добавить комментарий

Последние комментарии