Газовики выстраивают диалог с жителями Чувашии в интернете

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 14.11.2023, 09:49 Просмотров: 444

img 6741 768x540

Предприятия республики продолжают подключаться к системе «Инцидент Менеджмент», благодаря которой выстраивают эффективный диалог с жителями региона в соцсетях. Первыми из ресурсоснабжающих организаций, кто начал работать в этой системе, стали газовики: они начали работать с сообщениями жителей еще в декабре 2021 года.

«Основная функция ЦУР — это координация диалога жителей и руководителей органов власти региона в интернете для оперативного решения актуальных вопросов. Газовые компании Чувашии уже давно подключились к системе «Инцидент Менеджмент» и успешно выстраивают коммуникационную работу с жителями региона», – отмечает руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева.

На днях состоялась встреча газовиков с ЦУР Чувашии по подведению итогов двухлетней совместной работы, в рамках которой вместе отрабатывали сообщения жителей, провели ряд прямых эфиров, посвященных мерам безопасности при обращении с бытовым газом. «Сотрудничество с ЦУР помогает оперативно взаимодействовать с потребителями, проводить разъяснительную работу и вырабатывать своевременные меры для предотвращения кризисных ситуаций», — говорит генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары», АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Александр Бусыгин.

Справочно: с ноября 2020 года через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 250 сообщений на газовую тематику, на все были даны компетентные ответы. Чаще всего сигналы жителей касались газификации, безопасности газоснабжения и оплаты газа.

Источник: http://чувашинформ.рф/archives/50305

 

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Праздники