Достижения современности приходят на помощь в борьбе с беспорядком, и речь не только о сообщениях в соцсетях. В этот раз технологии помогли отследить реакцию власти на сигнал жителя, рассказавшего о заснеженных тротуарах у дома по ул. Ярмарочная 12 в Чебоксарах.
«Жильцам дома приходится самим долбить лёд», – прозвучал сигнал в соцсетях. После этого в ситуацию вмешалась администрация города, а УК все исправила и приложила к ответу в качестве доказательства скрин с камеры видеонаблюдения.
«Дорога снова превращается в ледяную колею и ведь это только начало, улица Урукова в Шемурше. И эта колея будет расти и увеличиваться», – посетовали сельчане в соцсетях. На сообщение отреагировала администрация округа, и на дороге навели порядок.
«Управляющая компания не чистит придомовой тротуар и не посыпает лёд песком вокруг дома 38/2 по проспекту Горького», – зафиксировали еще одну жалобу в соцсетях сотрудники ЦУР. За решение проблемы взялись в горадминистрации, и на указанном участке уже наведен порядок.
Только за ноябрь специалисты ЦУР зафиксировали и обработали около 35 сообщений на неубранные от снега дворы и дороги. Каждый такой вопрос решается органами местного самоуправления.
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/51569
Декабрь 2024 |