В Чувашии назвали округа-лидеры по работе с обращениями жителей

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 17.04.2024, 09:23 Просмотров: 308

image 2024 04 16 15 36 11 1536x821

Рейтинг органов власти по работе в I квартале этого года озвучили в Центре управления регионом Чувашской Республики.

Работа в соцсетях

Топ по работе в соцсетях возглавили представители Ядринского округа. Они получили самый высокий балл за работу с обращениями. Специалисты администрации реагировали на сигналы быстро, их ответы были полными и содержательными.

В число лидеров вошли также администрации Шумерли, Янтиковского, Вурнарского, Комсомольского и Яльчикского округов. Одинаковое с ними количество баллов получили Шемуршинский, Мариинско-Посадский, Порецкий и Алатырский округи.

Среди исполнительных органов власти наилучшие результаты показали Минсельхоз, Минстрой, Минфин, Минобразования, Минприроды, Минтруд, Госветслужба и Госслужба Чувашии по тарифам.

«Госуслуги. Решаем вместе»

Отдельно рассмотрели в ЦУР работу с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Среди критериев оценки — скорость ответов, удовлетворенность ими пользователей, а также количество проведенных опросов, общественных обсуждений и публичных слушаний.

Лучшими в этой работе муниципалитетами стали администрации Аликовского и Красноармейского округов, а также Чебоксар. Среди исполнительных органов власти лидерами стали Минздрав и Минтруд Чувашии.

«Рейтингование органов власти по работе в интернете позволяет выявить точки роста и скорректировать погрешности. По результатам проведенного анализа мы составили рекомендации по повышению качества обратной связи. Жители должны ощущать реальную пользу от коммуникации с ведомствами», — отметила руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева.

Источник: http://чувашинформ.рф/archives/57367

 

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Праздники