Такова статистика Центра управления регионом республики. С начала года сотрудники ЦУР зафиксировали и обработали более 48 тысяч сообщений от интернет-пользователей в адрес органов власти и подведомственных учреждений. При этом свыше 34 тысяч сигналов поступило через социальные сети и больше 14 тысяч – через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
И если в первом квартале жители активнее всего писали про электронную запись к врачам, о медицине в целом, состоянии дорог, территориях общего пользования и многоквартирных домах, то во втором квартале в ТОП-5 тем попала тема благоустройства, заняв третье место.
«Наша задача – помогать власти и жителям республики вести конструктивный диалог в соцсетях. Сегодня такой диалог активно идет в госпабликах, где люди могут не просто узнать проверенную информацию о работе государственных организаций, но и получить достоверные ответы на волнующие их вопросы», – подчеркнула руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/60741
Октябрь 2024 |