Об этом сообщают в Центре управления регионом Чувашской Республики.
За полгода обращения через портал Госуслуг подали свыше 8 тысяч человек. Всего же с начала работы – с августа прошлого года – через сервис обратной связи поступило свыше 16 тысяч запросов.
Самые популярные вопросы последних месяцев – профилактика и лечение коронавирусной инфекции, благоустройство и ЖКХ, дороги.
«Для удобства пользователей обращение можно подать как через сам портал Госуслуг, так и через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Специальные виджеты «Госуслуги.Решаем вместе» также есть на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления», – напоминает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/19886