Отдельные категории обращений теперь рассматриваются в течение 14 дней, а не 30, как было ранее. Это стало возможным благодаря координации работы министерства и Центра управления регионом.
В течение двух недель обрабатываются жалобы на некачественную уборку от снега дорог и тротуаров. 21 день дается на ответы по поводу несоблюдения интервалов и графика движения общественного транспорта, а также по поводу дефектов дорожного покрытия. Предложения по изменению маршрутов, типа и количества автобусов, включению дорог в плане ремонта рассматриваются до 25 дней.
По словам методолога ЦУР Чувашии Андрея Никифорова, вопросы жителей республики про состояние дорог и работу транспорта нередко занимают первые строчки в топе обращений, и, как правило, люди ожидают более оперативной реакции, чем в положенные по закону 30 дней. Поэтому было принято решение пересмотреть сроки обработки заявлений по наиболее острым темам.
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/23862