Центр управления регионом Чувашии обработал первое сообщение от «Алисы»

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 19.11.2021, 16:52 Просмотров: 360

Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» обзавелся новым навыком, с помощью которого можно будет собирать обращения в органы власти.  Соответствующий сервис разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог», сообщают «Ведомости».

По словам руководителя Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяны Немцевой, одной из первых сервисом воспользовалась жительница Чебоксар.

«Мы зафиксировали первое сообщение, переданное с помощью «Алисы». Жительница столицы сообщила, что хотела бы, чтобы в центре города оборудовали парковку и обновили асфальт. Обращение было передано в администрацию г. Чебоксары. Ответ был дан оперативно, он был отправлен девушке на электронную почту», - сообщила Татьяна Немцева.

Отметим, что голосовой помощник работает на смартфонах и компьютерах в веб-браузере «Яндекс», в мобильных приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса».

Голосовое сообщение отправится на рассмотрение в Центр управления регионом, который оперативно найдет ответственного за решение проблемы.

Чтобы отправить обращение, достаточно обратиться к помощнику с фразой: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После чего можно озвучить сообщение, которую «Алиса» направит в систему «Инцидент Менеджмент».

На рассмотрение направят только конструктивные жалобы, где указывается конкретная проблема.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Праздники