Эксперты ЦУР Чувашии помогают повышать квалификацию коллег из муниципалитетов

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 15.12.2021, 10:43 Просмотров: 592

IMG 418226f860f154bc5b2f48d20b40685c V

Как выстраивать конструктивный диалог между властью и людьми в интернете? Как повысить удовлетворенность граждан качеством обратной связи? Какие особенности у коммуникации в сети? Об этом муниципальным служащим рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Она стала экспертом программы повышения квалификации для муниципальных служащих. На семинаре «Организация и технология работы с обращениями граждан на муниципальной службе» Татьяна поделилась нюансами работы с обратной связью в соцсетях и на портале Госуслуг. 

«Система «Инцидент Менеджмент» позволяет власти узнавать о проблемах, которые больше всего волнуют население и своевременно принимать меры реагирования. Это колоссальная по объему работа — ежедневно мы обрабатываем сотни обращений. При этом очень важно, чтобы общее впечатления от проделанной работы не подпортил изобилующий сложными лексическими конструкциями ответ-отписка. Аудитория сети хочет конкретных, однозначных и понятных ответов и разъяснений информации», — обратила внимание спикер. 

Добавить комментарий

Последние комментарии

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Праздники