В уходящем году МФЦ Чувашии удалось стать еще более незаменимым помощником граждан в получении государственных и муниципальных услуг.
- 16 новых государственных и муниципальных услуг появилось в Чувашии. Всего за 2022 год оказано более 700 тысяч госуслуг.
- С июня начали применять систему безбумажного взаимодействия с Росреестром Чувашии. Также реализовали проект по внедрению инструментов бережливого производства, в ходе которого организовано предоставление социальных услуг через МФЦ по экстерриториальному принципу.
- Эффективнее заработал единый колл-центр и появились новые электронные сервисы: чат-бот в Телеграмм, мобильное приложение, голосовой помощник.
- Приведены в нормативное состояние отделения МФЦ в Мариинско-Посадском и Ибресинском районах Чувашии, а также открылся дополнительный офис в пгт. Сосновка.
- В 2022 году состоялось награждение МФЦ Чувашии как лауреата Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России-2021». Высокую оценку получил проект ТелеМФЦ – система дистанционного предоставления госуслуг, особенно востребованная у жителей отдаленных районов Чувашии.
"Благодарю руководство и сотрудников МФЦ Чувашии за проделанную работу! Желаю еще больше положительных результатов. Впереди новые вершины. Успехов!", - пожелал министр экономического развития и имущественных отношений Дмитрий Краснов.
Источник: https://minec.cap.ru/news/2023/01/09/itogi-mfc-chuvashiiza-2022-god