Сообщения жителей Чебоксар в соцсетях помогают лучше понять, на что стоит обратить внимание коммунальщикам, сотрудникам управляющих компаний и другим ответственным лицам.
И вот несколько примеров вопросов чебоксарцев, которые удалось решить благодаря их эффективному взаимодействию с органами власти:
✔️ жители ул. Парижской Коммуны, 2 давно нуждались в обновлении скамейки, и после их обращения работники управляющей компании покрасили конструкции,
✔️ во микрорайоне «Садовый» пользователи соцсетей обнаружили торчащую из земли проволоку, опасность оперативно устранили,
✔️ житель дома по проспекту 9-й Пятилетки, 4А обратил внимание на газон, потерявший из-за паркующихся машин свой вид. Итог — управляющая компания установила на указанном пользователем участке небольшой заборчик.
Тема благоустройства дворов занимает одно из лидирующих мест в ТОПе обращений пользователей соцсетей. На каждое из таких сообщений ЦУР Чувашии реагирует, фиксируя, обрабатывая и направляя исполнителям для решения вопросов.
Источник: http://чувашинформ.рф/archives/44379